Главная » «Билайн» - от первого звонка до мирового лидерства

«Билайн» - от первого звонка до мирового лидерства

 

«Вымпел-Коммуникации» («Билайн») - ведущий оператор связи в России. Под «Билайн» работают «Инвестэлектросвязь», «Совинтел», «Кортек» и другие участники группы компаний «ВымпелКом». Первый звонок был совершен в этой сети в 1992 году.

В 93-м году было решено создать торговую марку «Билайн» и уже в августе на улицах Москвы появилась реклама этой торговой марки. ОАО «ВымпелКом» оказывает услуги фиксированной и мобильной связи, а также предоставляет услуги по усилению сотовой связи Wi-Fi, ТВ и доступ в Интернет.

 

«Beeline» - первая российская компания, которая попала на фондовую биржу в Нью-Йорке. ОАО «ВымпелКом» действует по всей России, а так же в шести странах СНГ, в Камбодже и во Вьетнаме. «J'son & Partners» сообщает, что «Билайн» можно считать мировым лидером по количеству партнеров. Как сообщает компания «Ромир», большая часть абонентов связи в России отдают свое предпочтение сотовому оператору «Билайн». По данным информационного агентства PrimaMedia 1-го июня по итогам исследования холдинга «Ромир» ОАО «ВымпелКом» стал лидером среди фирм, работающих на этом рынке.

 

GRI - методика, на основе которой ежегодно составляется рейтинг сотовых компаний по уровню заметности и доверия к ним. GRI - это разработка соответствующая управленческим принципам New York Reputation Institute. NYRI - лидер мирового масштаба в области репутационного аудита и консалтинга. Поэтому индекс GRI – наиболее популярная и востребованная в мире методика для оценки эффективности бизнеса.

 

На основе предварительного опроса определяются бренды, которые узнаваемы в России - это и есть будущие участники исследования. Когда участники выбраны, проводится опрос среди 1500 респондентов, чей возраст определяется от 18 до 60 лет и старше. Респонденты набираются из числа проживающих во всех восьми федеральных округах РФ и из городов и из сельской местности.

 

Вице-президент по бизнес-развитию и маркетингу ОАО «ВымпелКом» отмечает, что наиболее значимый параметр оценки успешности компании можно считать уровень доверия клиентов компании. Поэтому приоритетной задачей для «Билайн» становится достижение высокого уровня удовлетворенности клиентов, а так же доверия. Для этого предпринимается целый комплекс действий, который включает в себя качество продукта, сети, пользовательский опыт, уровень обслуживания клиентов. Отмечается положительная динамика показателя TRIM индекса, который отслеживает оценку клиентов по взаимодействию с компанией в разных ее областях. По внутренним оценкам TRIM индекс вырос на 7% за последний год. Эти показатели имеют подтверждение независимой оценкой исследовательской компании «Ромир», а так же сами клиенты высказывают свое положительное мнение.


/1